Monday 13 April 2009

Оценка поста в блоге 2 часть

В первой я рассказал как сделать это при помощи специальных возможностей самого блогспота.Но как оказалась вариант неидеальный и работает не всегда ,а в IE вообще почему то не работает.По крайней мере у меня.В поисках новых путей нашел альтернативный подход-использовать виджет стороннего сервиса.Вот этот сайт outbrain.com .

Можно просто получить как виджет для блога ,а можно ещё зарегистрироваться и получить статистику и больше возможностей.Комменте -как с этим у вас!:)
Кстати у меня просто английский вариант блога-при установки гаджета можете выбрать русский язык!

2 comments:

  1. На мой взгляд Outbrain - наилучшее решение.
    К тому же есть ссылки на другие посты.
    Звездочки от Блоггера мне лично не нравятся.

    ReplyDelete
  2. Проходили. Бесполезная хрень - имхо:)

    Звездочки на самом деле не значат совершенно ничего для читателя. Статьи тоже мутно выводятся. Нах, нах.

    ReplyDelete